Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Среда, 22.01.2025, 16:04
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS           

Меню сайта

Реклама

Мини-чат

Реклама

Статистика

Реклама

Проголосовать!

Оцените этот сайт
в каталоге портала Krasland.ru:
 6  Отлично!
 5  Хорошо
 4  Нормально
 3  Так себе
 2  Плохо!

Форма входа

Реклама

Реклама

Календарь

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Главная » 2009 » Февраль » 23 » В Красноярске открылась первая круглосуточная медицинская линия
10:30
В Красноярске открылась первая круглосуточная медицинская линия

Специалисты говорят: такого горожане ждали давно. Теперь в любое время дня и ночи любой может по телефону узнать все о платных и бесплатных услугах. А главное, тут же пожаловаться, если нахамили в поликлинике или попросили денег за бесплатную операцию.

Девушка-оператор должна стать и справочным бюро, и доктором-онлайн, и психологом одновременно. В Красноярске открылась бесплатная круглосуточная медицинская линия. Любой житель края даже среди ночи может позвонить и ВСЕ узнать о том, где и как ему лечиться. В Минздраве уточняют: то есть АБСОЛЮТНО все.
ВАДИМ ЯНИН, министр здравоохранения края: «Где лучше вылечить то или иное заболевание, какой порядок оказания той или иной медицинской помощи, как записаться на прием к узкому специалисту, как попасть на прием в краевую больницу, как попасть на лечение в онкологическую клинику, как попасть за пределы края для получения дорогостоящего лечения, например в Москве, что бесплатно, что платно, как получить бесплатный рецепт на лекарства, то есть все вопросы, которые касаются здравоохранения, в том числе и вопросы такого характера - что делать, если врач предлагает заплатить - на этой линии найдут ответы».
Номер единой медицинской линии - 8-800-700-00-03. Звонки с любых телефонов на него бесплатны. А работать система будет так: сначала звонящий попадет на так называемого оператора первого уровня. Они сидят в кол-центре. Если вопрос типовой, на него ответят. Если нет - звонок тут же переведут на оператора второго уровня. Это специалисты в поликлиниках или страховых компаниях. Они будут сидеть на телефонах в рабочее время. Если вы звоните, например, ночью, ваш вопрос обязаны записать. В Минздраве заявили: все звонки будут фиксироваться автоматически, а начальников больниц и поликлиник, на которых жалуются больше всего, если не оштрафуют, то уж точно премий лишат.
ВИКТОР ШЕВЧЕНКО, начальник Управления здравоохранения администрации Красноярска: «У нас будет вполне объективный повод определить размер оплаты труда для руководителей. Я думаю, что эта линия будет продолжать работу и в низших подразделениях и являться, в принципе, объективным критерием для оценки».
Горячая линия уже принимает первые звонки, и через неделю можно будет подводить первые итоги. Аналогов таких проектов сейчас в России нет, поэтому медики говорят, что понимают, сколько звонков поступит на эту линию, но уверяют, что справятся. Если что - увеличат число операторов.

Просмотров: 380 | Добавил: Mikalyasha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]